Бруклинский мост - символ города Нью Йорка | Нью-Йорк

Бруклинский мост

Бруклинский мост — «дедушка» мостов Соединеных Штатов и самый старый подвесной мост на тросах. Тем не менее, ни один турист не обделяет его своим вниманием.

Вид на Бруклинский мост

Вид на Бруклинский мост

Мост раскинулся над Ист-Риверским проливом, между островами Манхэттен и Лонг-Айленд, тем самым, соединяя Нью Йорк с Бруклином (один из районов). Сейчас на нем функционирует шесть полос для движения автомобилей и ещё одна — по центру на возвышении — пешеходный переход и вело-дорожка. Бруклинский мост знаменит не только своей длинной, но и своими башнями высотой в 83 метра, в стиле неоготики.

Мысль о соединении этих городов посещала ньюйоркцев еще с 1806 года. Дебаты, исследования длились более 60 лет, пока в качестве окончательного не был выбран проект Джона Огастеса Реблинга  «Нью-Йорк Бридж Кампани». Строительство моста стартовало 3 января 1870 года, длилось целых 13 лет, до конца мая 1883 года.

Фото Бруклинского моста, история моста, строительство, легенды

Фото Бруклинского моста

Строительство имеет печальную историю. Через 2 года после его начала, осматривая опору моста, Джон Реблинг  серьезно травмировал ногу.  Архитектор получил заражение крови, отказался от операции, что привело к летальному исходу. Руководство проектом возглавил сын Джона Реблинга — Вашингтон. новый руководитель тоже не долго продержался: его парализовало, и на продолжение строительства он мог наблюдать разве что из окна.

Дело своего мужа пришлось завершать Эмили Реблинг.  Она в совершенстве овладела высшей математикой, сопротивлением материалов, спецификой строительства подвесных мостов. И спустя 11 лет  имела честь прочесть среди прочих создателей моста и свое имя. Мост стоил правительству 15,1 миллионов долларов.

В вечернее и ночное время Бруклинский мост красиво освещается

В вечернее и ночное время Бруклинский мост красиво освещается

Интересно, что Джон Реблинг, не зная роли законов аэродинамики, спроектировал связку, в 6 раз прочнее, ем он сам полагал! Открытая конструкция связки тросов, за которые «держатся» пролеты, менее подвержена деформации от нагрузок  силы ветра. А диагональные тросы, которые соединяют башни и палубы, оказались вообще лишними. Однако были сохранены из-за  особого шарма, который придают  мосту. Инженерным нововведением Бруклинского моста являются стальные канаты, использованный в качестве несущей конструкции.

Во время реконструкции 2006 года рабочие обнаружили секретное бомбоубежище, созданное во времена холодной войны между СССР США. Вход в него был тщательно спрятан со стороны Манхэттена в стене опоры моста. В тайнике были найдены припасы продовольствия (350 тыс. металлических банок с галетами), одеяла, наборы для медицинской помощи и воздухоочистительные установки.

В день открытия моста около 1,800 транспортных средств и почти 150,300 человек воспользовались им, чтобы переехать или же перейти на другую сторону. Однако, через некоторое время, кто-то пустил слух о возможности обрушения моста. Результат — в давке погибло  12 человек. Опровергнуть слухи,  властям помогли слоны из цирка, который по счастливой случайности, гастролировал неподалеку. 21 одно животное провели по мосту, не причинив постройке никакого вреда.

По сей день Бруклинский мост является одной из самых основных достопримечательностей Нью Йорка, хорошим ориентиром в дороге и одним из самых красивых мостов в США.

Комментарии:

турист

Вы же в курсе что в статье 2 лишних моста??? Ночное фото Золотых Ворот что в Сан Франциско и Манхэттенский мост!

Sergey

Здравствуйте, турист!
Я новый администратор сайта, на нем скоро будет ревизия контента. Вы правы, 2 моста не имеют отношения к теме статьи. Фото удалены, благодарю Вас за внимательность и неравнодушие к этому городу!

Оставить комментарий